Главная Поиск Контакты
Навигация
 
-
 
В чате:

Форум -- Забор

Gruppa Pluton
Пользователь
Тема: Об Ангелах. Обратная иерархия.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Об Ангелах. Обратная иерархия.
Кто мы? Что дальше? Вопросы, на которые подавляющее большинство из нас пытаются найти ответ. Каббалистическая теория даёт представление об «обратной иерархии». Ступенях развития человека по пути «возвращения к Творцу». По каббале, цель существования человека развитие способностей, приобретение свойств Творца и соответственно приближение к Творцу, по свойствам, с соответствующим, после, слиянием с ним. Изменения, происходящие с человеком, при его перевоплощениях в тонких мирах, а ещё точнее с «тонкой структурой», образующейся после окончания развития в Нашем мире (Олам а Зэ) и продолжающей дальнейшее развитие по пути воссоединения с Творцом, описаны скудно. Этому есть теоретическое объяснение. Путь развития, по каббале, представляет собой сочетание «Веры» и «Знания». «Веры» в теорию, в сочетании с накопленными практическими знаниями. Без которых невозможно сделать следующий шаг развития. По существу, каждый следующий «шаг» - шаг в неизвестность. Мы не знаем где и в какой ситуации мы окажемся. «Обратный путь», возвращение к Творцу, не может быть описан. Именно поэтому мы должны верить, что существует более духовное состояние, но не можем знать о нём. Мы не имеем ещё свойств, присущих этому состоянию, языка описания его и мир вокруг, воспринимается нами, со ступени, на которой мы находимся, даже если у нас есть способности заглядывать в тонкий мир и воспринимать существ находящихся на более высокой ступени иерархии. В случае нарушения равновесия «Веры» и «Знания» возникают негармоничные состояния, несущие в себе серьёзные опасности, называемые «Клипат Эйсав» и «Клипат Ишмаэль». Об этих состояниях и негативных последствиях от них я писал в статье «Об Ангелах».
Приведу встретившиеся мне упоминания о воплощающейся в тонких мирах структуре, ране бывшей человеком:
216. Оттого что человек занимается Торой, он исправляет иную святую душу, как сказано, ВОСКИШИТ ЖИВЫМИ СУЩЕСТВАМИ, оживляющую святую душу, т.е. малькут. Потому что, когда человек не занимается Торой, нет в нём святой души, нисходящей свыше святости. А когда занимается Торой, то удостаивается её света, как святые ангелы.
217. Сказано: «Благословят Творца ангелы его». Это те, кто занимается Торой, называются ангелами земли. Это, как сказано, ПТИЦЫ, ПАРЯЩИЕ НАД ЗЕМЛЁЙ. Это этот мир. А в том мире, как учат, в будущем Творец сделает им крылья, как у орла, чтобы парили во всём мире.
Зогар, глава «Заповеди Торы», пункты 216-217.
О чём здесь идёт речь? Михаэль Лайтман, комментируя данные пункты «Зогара», говорит: «…Потому, что ангелы – это духовные силы, механические исполнители воли Творца. …ангелы выполняют порученное им ещё прежде, чем слышат, понимают, что поручил им Творец, потому что желание Творца властвует над ними. …И потому считается, что они действуют прежде, чем слышат.». О человеке Лайтман пишет: «… человек может поступить подобно ангелам … действия, которых прежде их понимания (слуха). Такой человек так же, как ангелы, выполняет все желания Творца, ещё до того как осознает, услышит, поймёт их…». Как ангелы? Что это? Немного поясню на собственном примере, да и на примерах из жизни, которые с той или иной частотой встречались у каждого читателя. В жизни бывают моменты, когда пришедшее нам в голову решение, не связанное с логическими рассуждениями, пришедшее «неизвестно откуда» оказывается единственно правильным, даже если вся наша логика и жизненный опыт возражают против принятия его к исполнению. Да и мы сами сразу же чувствуем, что поступить иначе мы просто не сможем. Про неосознанные действия в экстренных ситуациях я не говорю. Каждый может привести достаточно примеров из собственной жизни. Сосредоточимся именно на «решениях».
Немного напомню читателям анатомию. В человеческом теле, клетка, чем сложнее, тем выше по иерархии она расположена. Понятно, что клетки нервной системы сложнее, чем мышечные или эпителиальные клетки. Сами по себе клетки нервной системы разные по сложности. Наиболее сложные по строению, в теле человека, клетки гипоталамуса, структуры головного мозга. Напомню так же, что гипоталамус анатомически расположен на уровне «третьего глаза», или Аджна-чакры человека. Но ведущую роль, т.е. сознание, клетки гипоталамуса, уступают клеткам коры мозга, стоящим на втором месте, после них, по сложности, но во много раз превосходящих их по общей массе. Поэтому сознание, или Эго, является действующим инструментом в Нашем мире (Олам а Зэ). Оно же является связующим звеном тонких сущностей входящих в состав «тонкого» тела человека. Об оккультной анатомии и психологии я писал в статье «Воплощённые Ангелы».
Именно клеткам гипоталамуса принадлежат подобные «решения». Мы называем это «мышлением гипоталамуса». В том, что мышление с помощью коры мозга не эффективно я убедился давно. Связь гипоталамуса, точнее Аджна-чакры, анатомической структурой которой он является, с тонким миром, обеспечивает человеку, владеющему «мышлением гипоталамуса», получение максимально верных, единственно правильных и неординарных решений, без потери времени на логические рассуждения и вывод последующего заключения из исходных данных. В тонком мире времени не существует и решение существует вместе с поставленной задачей. Если верить различным, оккультным авторам, ранее её. Здесь в полной мере проявляется необходимость равновесия «Веры» и «Знания». Мысли гипоталамуса, полученные с тонкого плана, могут быть столь «неприемлемыми» для человеческих знаний, что сознание, т.е. клетки коры, превосходящие гипоталамус по массе, может перевесить в свою сторону. Возникает «Клипат Эйсав», преобладание знания над верой. Последствия его я уже описывал в выше названной статье «Об Ангелах». В то же время отсутствие знаний, абсолютно необходимых инструментов передачи информации тонкого мира, да и без которых просто не возможно развитие в Нашем мире, а значит получения свойств, или недостаточное их использование приводит к преобладанию веры над разумом. Возникает «Клипат Ишмаель», последствия, которого, не менее трагичны. Выработка «мышления гипоталамуса», одно из свойств, необходимое приобрести человеку, вставшему на путь развития. Именно об этом пишет М. Лайтман, когда говорит о выполнении воли Творца до понимания (слуха). Это одно из свойств, которым обладают структуры «обратной иерархии». Выработать его можно и нужно в Нашем мире. Каждому идущему.
Ещё раз в важности сохранения равновесия между «Верой» и «Знанием» мы можем убедиться в описаниях обратного пути. В Зогаре мы читаем:
66. «Когда передалась Тора Моше, явились тысячи высших ангелов, дабы сжечь его пламенем уст своих, но защитил его Творец. Поэтому сейчас, когда обновление в Торе поднимается и предстаёт пред Творцом, Он защищает его и скрывает сделавшего это обновление человека, дабы не прознали об этом ангелы и не позавидовали ему – пока не создаются из этого обновления Торы новые небо и земля». Зогар, глава «С кем вы напарники?», пункт 66.
В тонких мирах не рады нашему появлению. Там нас не ждут. Причина становится ясной, когда, далее, мы читаем о методике нашего развития:
. 89. «Но место проживания отца моего было в великом море. И он был большой рыбой, постоянно кружащей, из конца в конец, по всему морю. И был он велик и состарился, пока не проглотил всех рыб в том море. А затем выпустил их из себя, живых и полных всего самого лучшего в мире. И в его силах было проплыть всё море в одно мгновение…».
Зогар, глава «Погонщик ослов», пункт 89.
В тонком мире объекты различаются по своим свойствам. Не могут существовать два объекта с одинаковыми свойствами. А значит, один поглотит другой. «… пока не проглотил всех рыб в том море…». Здесь под морем понимается тонкий мир, а под рыбами существа их населяющие. Мы, в отличие от ангелов, можем принять «волевое решение». У нас есть сознание, Эго, интеллект, инструмент, существующий только в Нашем мире, только при наличии сфиры Малькут, Муладхара-чакры, которая в теле Ангела отсутствует. Отсутствие возможности, к выбору, не даёт ангелам развиваться. Они представляют собой «эволюционный тупик». Они заранее обречены на поглощение, их, другими структурами, по мере экспансии этих структур в тонкий мир. И «обещание»: «А затем выпустил их из себя, живых и полных всего самого лучшего в мире» - для них фикция. Малахим не способен к приобретению новых свойств. Добавление свойств Ангелу рождает новую структуру. Старая структура перестаёт существовать. В Каббале есть понятие «Гмар Тикун», состояние, после которого, нужда в ангелах отпадёт. Перспектива «Большого Пиздеца» крайне вдохновляет. Не забудьте, что для Малахим время не существует. Все состояния, от начального до конечного, существуют здесь и сейчас. Даже «Большой Пиздец» для них реальность. Как реально и знание, что при достижении «Гмар Тикун», в нашем мире, их мир, и они сами перестанут существовать. Отсюда не удивительно и их отношение к нам: «…, явились тысячи высших ангелов, дабы сжечь его пламенем уст своих…» Зогар, глава «С кем вы напарники?», пункт 66., « …и принимает (Наама) несколько различных обличий, дабы ввести людей в заблуждение и увлечь их».
Зогар, глава «Небо и земля», пункт 157. Хотя, многие авторы, в том числе М. Лайтман, так часто цитируемый мной, утверждают о чисто механической природе ангелов и отсутствия у них собственной воли и собственных действий, Тора и Зогар, да и мой собственный опыт, возможно и опыт читающих, говорят об обратном. «…В Раю опять началась война…». И правила этой войны изложены в Торе: «…убивай и пусть сердце твоё не знает жалости…». Меняясь, сами, мы меняем и тонкий мир. Создаём «Обратную Иерархию» способствующую нашему возвращению к Творцу. Сами, составляя население тонких миров, мы вытесняем иерархию, возникшую для творения мира. МЫ пришли, а значит, здесь нет другого господина. Пусть это выражение будет напутствием к действию, каждому идущему. Пусть, идущий, не забывая о необходимости равновесия между «Знанием» и «Верой», не поддастся на льстивые речи малахим, не поверит в обещания избранности и исполнение всех желаний. Это «Клипат Ишмаэль», это ложь с единственной целью остановить его развитие. Малахим понимают лишь одно – ВЛАСТЬ. А ВЛАСТЬ НЕ ДАЮТ, ВЛАСТЬ БЕРУТ. БЕРУТ СИЛОЙ! Если читающий хочет получить, что-либо, от ангелов, он должен стать их хозяином. Ангел способен выполнять приказанное до понимания (слуха), это их природа и слабость. С ангелом бесполезно говорить, он знает наши последующие мысли и поступки. Да и «Большой Пиздец» для него реальность. Его цель остановить Гмар Тикун, когда все остальные состояния перестанут существовать. «На вопрос: «Ты Бог?» Нужно отвечать твёрдое «ДА!»». Ангелы созданы для выполнения приказаний, до понимания, вышестоящей ступени иерархии. Лишь ХОЗЯИНА они поймут и послушают. А, для лучшего понимания, ими нас, существует Иврит, в варианте «язык ангелов». Для общения в тонком мире, «…когда в Раю идёт война…», есть «Таргум», единственный из языков, который не понятен ангелам.
152. Всё, кроме слова ЭЛЕ, сказано на языке арамит, называемом «перевод» (Таргум). Спрашивает: но если скажешь, что это потому, что святые ангелы не понимают перевода, т.е. арамейского языка, то ведь тогда надо было говорить всё на иврите, чтобы слышали святые ангелы и благодарили за это. Отвечает: именно поэтому и написано в переводе, т.е. на арамейском, потому что святые ангелы не слышат, не понимают его, и поэтому не будут завидовать людям, что во вред последним. Потому что в этом случае и святые ангелы называются творцы, и они в группе творцов, но они не создали небо и землю.
Зогар, глава «Небо и земля», пункт 152.
Возможно, попытки, «вовремя смотаться от «Большого Пиздеца»», есть одна из причин воплощения «дезертиров», в Нашем мире. (См. статью «Воплощённые Ангелы»). «В Раю опять началась война», если эта фраза, для тебя читающий, пустой звук, не обольщайся. ЭТА ЧАША ТЕБЯ НЕ МИНУЕТ! Для идущего, и уже почувствовавшего мир Ассия, и его отличия от Нашего мира, пусть эта статья будет предупреждением и руководством к действию, пока вышедший на встречу Малахим не порвёт его на части. И пусть победа, в этом поединке, будет ему наградой. Как сказано:
218. Об этом сказано: И ПТИЦЫ ВОСПАРЯТ НАД ЗЕМЛЁЮ…ВОДА, ВОСКИШИТ КИШЕНИЕМ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ, … Об этом сказал царь Давид:… И ДУХ СВЯТОЙ ОБНОВИЛСЯ ВО МНЕ.
Зогар, глава «Заповеди Торы», пункт 218.

Дмитрий гр. Плутон.
29 января 2006 г.
19:16
 
 
10.12.2006 21:35

 

 

 


 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
04.02.2009
Немного обновлен сайт. Добавлен поиск по форуму.
27.10.2008
На сайт добавлена галерея. Добавлять изображения могут только зарегистрированные пользователи, просматривать все.
Башня Магов
Rambler's Top100
Башня Магов Дизайн RichStyle