Главная Поиск Контакты
Навигация
 
немного из фрайя
 
В чате:

Форум -- Основной

Страницы: 1 2 3

Jado
Гость
Тема: А зачем Вам опилки?:) Да вроде и низачем да просто не стоит поминать..всуе...:)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
и все же каковы на вкус прелые опилки?)
и какая это была древесина господин кинестетик?:)

 
 
12.11.2003 11:05
ased
Гость
Тема: Просто дайте ссылочку...)) жду
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Древесина была кленовая...
А вкус, как нлперы утверждают, описать невозможно...
А всуе опилки Вы же столько раз помянули,
сколько бы мне и в голову не пришло.

И все-таки, ссылочку на источник, откуда Вы ту бредятину взяли, я ожидаю с большим нетерпением.


 
 
12.11.2003 13:51
Jado
Гость
Тема: Просто дайте ссылочку...)) жду
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ууууууууу...ну раз нлписты утверждают то да:)
описать или передать нельзя, то чего не воспринимаешь:)
запах прелых опилок звучитсс красиво но передаваемо..вкус увы нет:)
ссылочек в сети нет. а читать хрх или слушать грига вам советовать вроде бы как не с руки.
а уж предлагать по запаху определить цвет и вообще не уместно.)
да кстати у слов тоже есть вкус и запах, и уж конечно цвет.:)





 
 
12.11.2003 14:58
Jado
Гость
Тема: чтоб не быть голословным..)
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Гарсеванишвили Л.М
статьи:
"Синестезия и запахи"
"Сравнительный анализ музыкальных зарисовок
по произведениям Чюрлениса, Шопена, Грига, Скрябина."
" Слово и цвет в переводах Гелескула. Стихи и эссе Лорки, РХР и Мачадо".
"Синстезия, ее проявления, попытка систематизации и вывод общего знаменателя."
не уверен, что автор переводился.
"Ящик для письменных принадлежностей" Милорад Павич.
"Парфюмер" Зюскинд.
последняя вещь имеет ряд неточностей имеющих значение только для синестетика-нюхача. но все же неточности и противоречия имеют место быть.
цепочка
запах-цвет-звук-(ритм)-слово - вкусовые ощущения-тактильные ощущения-запах
это универсальный варинат. гораздо чаще встречаются
цвет-запах и обратно
звук-цвет или музыкальная фраза-цвет
звук-цвет-картинка-тактильное ощущение
нота-цвет
слово-цвет-вкус
буква-цвет-вкус
буква-цвет-геометрическая фигура
запах считается основным и самым емким по информативности. (так просто принято считать, что и отмечалось в парфюмере зюскиндом) вы можете считать иначе:)
кстати есть предположение, ну или гипотеза, что кинестетики, визуалы, аудиалы и дискетики (не уверен в правильности написания) - это частные случаи проявления синестезии. то есть вы, как кинестетик, почувствовав запах определите его как тяжелый, текучий, шелковистый, бархатный или легкий, шершавый, маслянистый, гладкий. как отчасти визуал вы увидите или цевт или картинку.
немного о том, что описать не всегда можно.
" и смеется
тайком початок,
смехом желтым,
как летний зной.
снова август.
и детям сладок,
смуглый хлеб
со спелой луной."
автор синестетик и явно видна зависимость
цвет-слово-цвет-картинка-вкусовые ощущения.
это вкус месяца августа.
или вот еще
"...и в медвяной росе покос.
входит солнце в янтарь заката,
точно косточка в абрикос."
я не могу привести вам музыкльаный отрывок из произведений того же автора, чтобы продемонстрировать цвет-звук-картинка.
еще трудне показать, как это работает с запахами.
классический пример проверки синестезии при восприятии запахов - это вам дают понюхать пробу,учтите пробу, а не на кожу или ткань. потом ту же пробу через три-пять минут и вы называете цвета этого запаха, тактильные и вкусовые характеристики. особая статья как запах ложится на кажу и чтоб соатется после запаха. это достаточно сложно и долго.
если есть возможность сравните запах "акуа ди джио" от армани и "фриззи ти" от лили прюн.
основа запаха лимон, но и цвет и картинка и тактильные ощущения разные.
запах дает больше информации чем увы вкус отдельно или цвет отдельно. запах более первичен если так можно выразится и подсознателен или менее осознаваем (опять же одна из версий только).
и акуа ди джио и фриззи ти, то есть оба запаха набраны если так можно сказать музыкальной фразой..фриззи ти это триель в акуа две ноты и повтор...то есть запах не многофоновый и кажется простым.:)оба запаха гладкие и легкие, скользящие.
я бы не задал вам вопроса поставь вы на первое место в своей схеме работы с объетом запах и говори вы о запахе прелых опилок.
для меня
запах прелых опилок сосны или бука или клена это сладковатый, рыхлый и липкий запах, привязчивый и исподволь стойкий, внутри сладкого резкая горечь в послевкусии
цвет светлая охра с розовым оттенокм переход в коричный оттенок.
вкус...
характеристики запаха (сладковатый, липкий и горчит в послевкусии) кажется остаются во рту.
если возникнет желание поговорить о запахах или сравнить ощущения милости просим. я бываю на чате башни.













 
 
12.11.2003 17:01
Areor
Гость
Тема: RE: понятно что ты имеешь в виду,
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
:)
Ага, а кто говорил, что одним смыслом все исчерпывается?
Так, в свое время начитавшись самого разного из НЛП, я понял, что очень многое, что я относил к "дару" (ох у этот мне дар - никак его контролировать не научусь, себя то есть :)) плавно так перетекло в разряд психологических техник. Вообще, подобная литература здорово прочищает мозги, что уж точно полезно тем, кто решил магией заняться. Тут только есть опасность увлечься, чтож - одним нелпером в мире станет больше, а одним "потенциальным магом" - меньше. По мне, так даже лучше - за занятия НЛП, насколько мне известно еще никто не умирал... А по силе воздействия НЛП здорово превосходит то, на что может рассчитывать начинающий в магии. Да и не только начинающий...
 
 
12.11.2003 17:24
Areor
Гость
Тема: RE: Базовая, говорите?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Чтож, подтвержу Ваше смутное ощущение. Просто есть у меня привычка запоминать не сами книги, а свои мысли о них - вот и получается, что именно эта техника стала для меня базовой при подстройке. Она просто вытекает из принципа (блин, не помню как он там называется, но суть - Я улыбнулся и мне стало веселее и наоборот). Так вот, следуя этому принципу, создавая в себе ощущения, которые мы сами приписываем другому человеку, мы тем самым даем мощную команду своему телу настроиться на другого человека (ну, на самом деле не только телу, но мы ведь стараемся в рамках НЛП оставаться?). Вот и получается, что можно пойти с одной стороны - копировать те или иные черты, а можно работать напрямую с каналами - а ощущения запаха, вкуса, звука... и есть те каналы, через которые потом гонятся "команды".
 
 
12.11.2003 17:25
Jado
Гость
Тема: RE: А зачем Вам опилки?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
"А про вероятности... я ж проверить предложил кому интересно. А Вы в опилки вцепились- важны, видно, они Вам."

вы дали схему по которой работали с объектом.
схема основывалась именно на ассоциациии "вкус прелых опилок". и именно это и определило потом образ (цвет,картинка), прикосновение (тактильное ощущение),звук и запах.
схема сработала. сработала потому, что была правильно выстроена сама и еще и потому, что базовая аналогия была выбрана верно.
то есть вся ваша разминка и хороший результат ее это заслуга именно "вкуса опилок". ну и конечно ваше личное умение.
умение выбрать верную аналогию.

с уважением:)


























































































 
 
13.11.2003 17:27

Страницы: 1 2 3

 

 

 


 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
04.02.2009
Немного обновлен сайт. Добавлен поиск по форуму.
27.10.2008
На сайт добавлена галерея. Добавлять изображения могут только зарегистрированные пользователи, просматривать все.
Башня Магов
Top.Mail.Ru