|
В некоторых кругах (уточнять не буду, ибо и так догадаетесь) бытует теория, согласно которой чакры не есть естественное, а есть ИСКУССТВЕННОЕ образование (создаваемое у ребенка родителями или же в момент т.н. "открытия чакр"), предназначенное для проведения внешнего влияния на определенные сферы жизнедеятельности и психики человека... И если "закрыть" (или "растворить") некоторое количество чакр, то данные сигналы не могут быть более восприняты и человек переходит в энергетическое независимое от влияния социума состояние... Если исходить из этой теории, то "чувствовать сердцем" (4-я чакра, да?) означает всего лишь умение воспринимать внешний сигнал (нередко называемый "волей бога", "духовной потребностью", "моральной необходимостью", "нравственным долгом" - социальностью, одним словом), мотивирующий "коллективно-зависимое" поведение (чаще всего от эгрегора, реже - от воздействующего магика), что снова подтверждает факт НАВЯЗЫВАНИЯ человеку ЗАВИСИМОСТИ от внешней управляющей структуры, а отнюдь не иной способ мышления...
Хотя, вообще говоря, наличие таких каналов "внеразумной" мотивации обществом поведения отдельного человека может легко дать возможность проводить очень четкую аналогию между человеческим обществом и роевыми организмами (муравьи, пчелы, термиты и т.п.) - а роевые организмы (кстати, по своей структуре почти всегда СТРОГО ИЕРАРХИЧНЫЕ с узкой и жесткой специализацией для каждой отдельной особи) НИКОГДА не заботятся об интересах выживания входящей в них отдельной особи (за исключением только "главы" - "матки", "королевы" и т.п.), жертвуя этими интересами для цели "выживания роя", учтите это... И, кстати, роевые организмы почти всегда взаимодейсвуют с ИНЫМ роем лишь по схеме "войны до победы или поражения" - не слишком ли похоже это все на порождаемые религиозным восприятием "священные войны" (в любом виде - начиная от непримиримых дискуссий и "борьбы за сферу влияния" и заканчивая реальными войнами) во имя "торжества истинной веры", а?
Вот в итоге снова и получается, что вера - первопричина несамостоятельности, "коллективно-зависимого поведения", т.е. "добровольного отказа от себя самого" (сначала в духовной сфере, а потом и в других - а ведь это, кстати, напрямую ведет к типичному РАБСТВУ - вспомните, например, религиозные секты или "патриотические" движения, где каждый вошедший себе уже практически не принадлежит и ПОЛНОСТЬЮ подконтролен лидеру организации) - вот поэтому лично мне и представляется необходимым дать возможность адекватно выбирать "верить или не верить" (что, конечно, личное дело каждого - ИМХО) и соответственно "жертвовать собой во имя общества или жить СВОЮ ЛИЧНУЮ жизнь" лишь после ПОЛНОГО информирования о ВСЕХ возможных вариантах картины данного явления...
С уважением, UNISO
5.2.2002 | 21:39
|
|